Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Понедельник, Тольятти, 8 июля 2024 г.

Цены снова вырастут
181 просмотр

Удивительная закономерность – в какое время ни заглянешь в приложение «Яндекс Go», оно все время показывает высокий спрос: и днем, и вечером, и в будни, и в выходные. Без оглядки на погоду и массовые мероприятия. Высокий спрос – высокий ценник. Там, где раньше поездка по Тольятти обходилась в 120-130 рублей, теперь приходится платить минимум 200. Вслед за расценками агрегатора-мастодонта подтягиваются оставшиеся в живых местные перевозчики. «ПН» попытался выяснить причины роста цен.

Агрегатор настаивает, что в последние полгода тарифы на перевозки пассажиров не менялись. Возможно, нас не обманывают, так как, помимо прочих, на итоговую цену поездки также влияют такие факторы, как уровень спроса и количество работающих в городе машин. При этом на данный момент самая большая проблема рынка такси по всей стране – как раз недостаток автомобилей на линии. Причины очевидны: рост цен на автомобили и запчасти плюс огромный дефицит кадров как у самих перевозчиков, так и в других отраслях экономики. Есть, впрочем, и рукотворные причины кризиса.

До недавних пор в Тольятти подработка в такси была самым простым и быстрым способом получить деньги, если человек по той или иной причине остался без постоянной работы. Желающих «потаксовать» вечером или на выходных в городе всегда было много, что, вероятно, и держало цены на низком уровне. Однако после того, как в силу вступили новые поправки в закон «О такси», выполнять заказы в «Яндекс. Такси» могут только водители, зарегистрированные в ФНС как самозанятые или индивидуальные предприниматели. Это связано с оформлением лицензии, которая, кроме прозрачного налогового статуса работника, предусматривает также прохождение водителем медосмотра и получение технического заключения о транспорте. Таким образом, с апреля лица, не имеющие данных статусов, были отключены от возможности приема заказов.

Многим тольяттинцам, для которых работа в такси не являлась основным видом заработка, выполнение множества формальностей оказалось ни к чему. Тем более сегодня, когда российской экономике остро не хватает рабочих рук. Большие и малые компании хором зазывают на работу, обещая хорошие зарплаты, подъемные, льготы и выплаты по акции «приведи друга». Трудовой поток потек из такси в другие сферы.

Мигранты, которые обычно быстро занимали те ниши на рынке труда, где не хотят работать местные жители, сейчас лишены возможности работать в такси. В 2024 году в Самарской области для них были введены ограничения по трудоустройству. С 24 февраля они не могут работать по патенту в сфере общественного транспорта, такси и образования. Даже те из «иностранных специалистов», кто не покинул Россию после трагических событий в «Крокус-Сити» в марте 2024 года, предпочитают выбирать строительные площадки города и региона, на которых так же сильно не хватает работников.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сообщил, что недостаток водителей в такси – это проблема всех российских регионов. На данный момент дефицит работников составляет более 130 тыс. человек. И в обозримом будущем это число будет только увеличиваться.

«Нет людей, которые сядут за баранку. К чему это приводит нас всех? Все очень просто: мы за это платим высокими тарифами. У нас есть рынок «белых» такси, со всеми ограничениями и правилами. И есть рынок такси «серый» и «черный». Бомбилы никуда не делись. У нас 50 процентов отрасли перевозки – это бомбилы», – пояснил господин Шапарин.

Тольяттинские таксисты шутят, что цены на поездки упадут, как только АВТОВАЗ снова отправит своих работников в корпоративный отпуск. Некоторые заводчане потратят его на подработку в такси, чтобы заплатить, например, ипотеку и автомобильный кредит.

На этом неприятные известия для клиентов такси не заканчиваются. С 1 сентября 2024 года перевозчики должны будут оформлять дополнительную страховку – ОСГОП.

Это полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Документ будет выполнять такие же функции, как ОСАГО, но не в отношении другого участника дорожного движения, а в отношении пассажира такси, его жизни, здоровья, имущества. Договор ОСГОП нужно заключать в отношении каждого транспортного средства, внесенного в региональный реестр легковых такси. Сейчас деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не подпадает под действие этого закона. Это означает, что перевозчик несет ответственность только в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), а максимальная компенсация при гибели человека в ДТП по его вине составляет 500 тыс. рублей. По закону об ОСГОП страховая выплата пассажиру, попавшему в ДТП во время поездки в такси, может составить следующие суммы: за причинение вреда жизни – в размере не менее чем 2,025 млн рублей на одного пассажира, за причинение вреда здоровью – в размере не менее 2 млн на одного пассажира, за причинение вреда имуществу – в размере не менее чем 23 тыс. на одного пассажира. Очевидно, что дополнительные издержки будут закладываться в тарифы.

Федор ГРИГОРЬЕВ


  Вся пресса за 8 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний


  Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт